• Библейские доктрины
    Воскресная школа: Для преподователей
    Библейские доктрины

    Как научить детей Библейским доктринам

    Добавлено: 05.05.2016 в 14:32
  • Музыка в школе
    Воскресная школа: Для преподователей
    Музыка в школе
    Пение и музыка в воскресной школе.

    В воскресной школе пение и музыка не является целью обучения, но является одним из хороших методов обучения.



    Read more: http://www.sundayschool.com.ua/muzyka-v-shkole/#ixzz3PIAkByfR
    Добавлено: 19.01.2015 в 21:08
  • ДИСЦИПЛИНА: ПЯТЬ КЛЮЧЕЙ
    Воскресная школа: Для преподователей
    ДИСЦИПЛИНА: ПЯТЬ КЛЮЧЕЙ
    Дисциплина может быть проблемой для учителей ВШ, служителей в детских и подростковых клубах
    и в лагерях.
    Служителя часто спрашивают себя:
    Какого послушания нужно требовать?
    Насколько снисходительным я должен быть?
    Иногда ситуация с воспитанниками выходит из-под контроля и кажется абсолютно невыносимой.
    Недисциплинированность деморализует воспитанников и служителей......
    Добавлено: 13.10.2014 в 13:47
  • Библейская модель детского работника
    Воскресная школа: Для преподователей
    Библейская модель детского работника
    Исполнительный директор огромного корейского предприятия давал интервью прессе, объясняя причину полного развала подразделения по производству автомобилей. Он сказал, что компания занималась всем, от компьютерных микросхем до океанских лайнеров. История развитии компании сопровождалась недостатком сфокусированности, что сейчас сказывается на прибыли и угрожает самому существованию компании.
    Добавлено: 13.10.2014 в 11:27
  • Принципы преподавания в ВШ
    Воскресная школа: Для преподователей
    Принципы преподавания в ВШ
    1. БИБЛЕЙСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
    Матф. 28:19-20
    Ефес.4:11-16
    Втор. 6:4-9
    Притчи 22:6
    Деян. 2:41-47
    1Кор.12
    Римл.12:6-8
    2Тим. 2:2
    Добавлено: 30.09.2014 в 13:18
  • Принципы обучения детей
    Воскресная школа: Для преподователей
    Принципы обучения детей
    1.Одна истина за один раз.

    Помочь детям учиться – это наша ответственность. Недостаточно провести занятие и отпустить детей, не зная, научились ли они чему-то сегодня. Ведь если они не научились – это значит, мы не смогли их научить.
    Добавлено: 30.09.2014 в 13:13
  • Преподавание по-библейски
    Воскресная школа: Для преподователей
    Преподавание по-библейски
    Австрийский поэт Эрнст Джендл изобразил в своем стихотворении необычное выступление странного оркестра. Как только дирижер подходил к пюпитру и поднимал палочку, музыканты, подражая ему, размахивали инструментами в воздухе. Дирижер отвечал постукиванием палочки о пюпитр и видел, как музыканты, реагируя на его действия, разбивали инструменты о пол. Он протягивал руки – они начинали метаться по залу, подобно птице, размахивающей крыльями. Его голова падала на грудь – они прятались, зарываясь в пол. Неистовый концерт, продолжаясь в том же духе, так и не смог показать то, что называется музыкой.
    Добавлено: 30.09.2014 в 13:10
  • Искусство рассказчика
    Воскресная школа: Для преподователей
    Искусство рассказчика
    Нередко рассказчики Библейских историй, каковыми являются не только преподаватели Воскресных школ, но в перьевую очередь родители, ограничиваются рамками рассказа, спеша к новому разделу или виду деятельности.
    Такой способ передачи духовной информации малоэффективен, ибо рассчитан на малую аудиторию детей аналитиков, способных и желающих рассуждать, домысливать и делать выводы из рассказа самим.

    Более удачен другой метод, позволяющий значительно повлиять на конечный результат и цель Библейского рассказа.
    Добавлено: 30.09.2014 в 13:03
  • Социальная педагогика
    Воскресная школа: Для преподователей
    Социальная педагогика
    В исследованиях специалистов выделены следующие причины сиротства:

    Ведущей причиной является алкоголизм и наркомания родителей, а отсюда – жестокое отношение к детям в семье, пренебрежение их потребностями и интересами. Более 100 тысяч детей ежегодно отбирается из неблагополучных семей, из них 43 тысячи отбирается через лишение родительских прав.
    Увеличивается число «круглых» сирот из-за преждевременной смертности населения, чаще всего из-за неестественных причин. Если 5-7 лет назад доля «круглых» сирот составляла примерно 5% от общей численности детей-сирот, то сегодня этот показатель в некоторых регионах достигает 25-30%.
    Увеличение количества недееспособных родителей, в том числе из-за психических заболеваний, а также подростков. В России ежегодно около 2,8 тысяч женщин рожают в возрасте 15 лет, 13 тысяч – в 16 лет, 36,7 тысяч – в 17 лет. Удельный вес детей, чьи матери не достигли совершеннолетия, составляет в среднем 3,8% от общего числа родившихся.
    Увеличивается число детей, рождающихся вне брака 28% от общего числа родившихся. Ежегодно из-за разводов около 470 тысяч детей остается без одного из родителей.
    Отмечается рост социальной дезорганизации семей, материальных и жилищных трудностей родителей, безработицы родителей, не здоровых отношений между ними, слабости нравственных устоев.
    Добавлено: 30.09.2014 в 12:59
  • Христианская Педагогика
    Воскресная школа: Для преподователей
    Христианская Педагогика
    Педагогика (греч) пайдос – дитя, аго – вести. В древности педагог, это раб, который сопровождал ребенка в школу. В дальнейшем педагогами стали называть специально подготовленных людей, которые занимались обучением и воспитанием детей, и для которых педагогическая деятельность являлась профессией. Отсюда особая наука о воспитании стала называться – педагогикой. Надо сказать, что из Древней Греции ведут своё происхождение и многие другие педагогические понятия и термины, например, школа, что, означает «досуг», гимназия - общественная школа физического воспитания, а впоследствии просто средняя школа, и др.
    Добавлено: 30.09.2014 в 12:54
  • Созидающее влияние через служение детям церкви
    Воскресная школа: Для преподователей
    Созидающее влияние через служение детям церкви
    Конспект доклада на тему влияния через детское служение с  конференции «Созидающее Влияние» пастора церкви  «Живая надежда» (Харьков, Украина) Александра Вялова

    Лечение любой болезни происходит по классическому алгоритму – постановка диагноза, составление плана лечения, осуществление его на практике. Если мы говорим о служении детям церкви, нам нужно сперва определить суть проблемы (поставить диагноз), а затем, как минимум, спланировать лечение (основываясь на библейской «фармацевтике»)…
    Добавлено: 29.09.2014 в 18:05
  • Ошибки преподавателя воскресной школы
    Воскресная школа: Для преподователей
    Ошибки преподавателя воскресной школы
    Во время проведения библейского урока преподаватель может совершать ошибки, которые помешают детям хорошо освоить материал. Вот некоторые из них:
    Добавлено: 29.09.2014 в 17:49
  • Групповая педагогика и работа в команде
    Воскресная школа: Для преподователей
    Групповая педагогика и работа в команде
    МЕСТО ГРУППОВОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

    До сих пор, когда мы говорили о педагогическом процессе, мы подразумевали под учеником одного человека. Работая с группой, мы также имеем педагогический процесс, только вместо одного ученика выступает целая группа. Естественно, что при работе с группой, деятельность учителя видоизменяется. Групповая работа происходит в воскресной школе, на встрече лидеров какого-либо служения, в детском саду и т.п. Для того, чтобы управлять группой необходимо знать основные принципы работы с ней. Этим и занимается групповая педагогика. Как вести группу к достижению определенной цели.

    Добавлено: 29.09.2014 в 15:27
  • Для уроков Воскресной школы
    Воскресная школа: Для преподователей
    Для уроков Воскресной школы
    В сборник включены:
    1. Детские рассказы в картинках: Альфредо, Белее снега, Кораблик, Канатоходец.
    2. Рисунки для уроков на разную тематику.
    3. Стихи из Библии в картинках.
    Добавлено: 04.09.2014 в 10:34
  • Пособия по воскресной школе и Библейскому обучению
    Воскресная школа: Для преподователей
    Пособия по воскресной школе и Библейскому обучению
    Катлин Кроуфорд. Добро пожпловать, малыши! (работа с детьми до пяти лет в церкви)
    Дик Грубер. Детская церковь
    Семейная христианская школа для детей
    Наглядность в детском служении
    Ч. Г. Сперджен. Придите, дети (о воспитании детей)
    Будяк А.С. Занятия для учителей и помощников Воскресной Школы
    О покаянии детей
    О душепопечительстве
    Джил Мастерс. Уроки на всю жизнь
    Бернис Джордан. Руководство по методике обучения в ВШ (ЕХБ)
    Возрастные характеристики и потребности детей
    Методические рекомендации для учителей ВШ
    Огородникова Милена. Дипломная работа на тему " Эффективное служение среди подростков"
    Харро Ван Бруммелен. С Богом на уроке
    Шарлотта Рариг. В последние дни. Проповедь Евангелия детям
    Примеры разрешения для посещения ВШ (Адреса и имена вымышленные)
    Примеры разрешений для посещения детского служения
    Рутанна-Анна Гарлок. Как молиться за своих детей
    Будяк Алексей. Компьютерные игры в начале XXI века
    Лимонова Ирина. «Поговорим о воспитании» - идеи для проведения малых групп для родителей
    Добавлено: 14.07.2014 в 16:35
  • Истории-шумелки (метод преподавания малышам в воскресной школе)
    Воскресная школа: Для преподователей
    Истории-шумелки (метод преподавания малышам в воскресной школе)
    Воскресная школа     - Методические пособия для учителей воскресных школ

    В некоторых церквях  воскресную школу посещают  дети, которые даже еще  не умеют разговаривать. Это малыши 2-х или 3-х лет. С такими детьми трудно учить библейские стихи, ждать ответов на вопросы и т.п. Да и преподавать урок нужно на доступном для них уровне.
    Смотреть подробнее.....
    Добавлено: 16.03.2014 в 22:27