Евангелизационные Ресурсы
Детское служение союза ЦХВЕ
Библейская модель детского работника
Поделиться:
Воскресная школа: Для преподователей

Библейская модель детского работника

Материал взят с сайта http://pokoleniya.org.ua/index.php/obuchenie/item/482-

Исполнительный директор огромного корейского предприятия давал интервью прессе, объясняя причину полного развала подразделения по производству автомобилей. Он сказал, что компания занималась всем, от компьютерных микросхем до океанских лайнеров. История развитии компании сопровождалась недостатком сфокусированности, что сейчас сказывается на прибыли и угрожает самому существованию компании.

С развитием миссии «Служение поколениям» мы уделяем много внимания и тому, чтобы не терять из виду главную цель миссии – преображать детей во Христа через Его церковь. Мы верим, что лучшая стратегия преобразования состоит в том, чтобы число “Библейских детских работников” во всем мире увеличивалось. Такие детские работники характеризуются пятью качествами, которые мы встречаем в книге Второзаконие 6:2-10.

A. Отношение

стихи 5-6: “...и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.”

Служение детям начинается с сердца детского работника. Именно через них Божья любовь будет изливаться из их сердец к детям. Когда учителя живут по Божьим заповедям, дети учатся на их примере. Отношения являются фундаментальными в их служении.

B. Истина

ст. 7: ...и внушай их (заповеди) детям твоим. - (в англ. переводе – оставь отпечаток)

Образцовые детские работники преподают детям Библию. Истина Писания эффективно передается не тогда , когда учитель повторяют традиционное повествование, как оно записано в учебнике (программе), но когда с детьми изучается, читается и преподается Библия.

C. Обсуждение

ст. 7: “...и говори о них…”

Многие дети усваивают, что Библия это просто сборник историй, совершенно не связанных с реальной жизнью. Посредством открытого и честного обсуждения Образцовый детский работник помогает детям понять, что Писание это больше, чем набор историй. Они обсуждают с детьми, как Библия применима к их жизни и их индивидуальной ситуации.

D. Опыт

ст. 7: “…сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;”

Обучение должно быть переплетено с тем, с чем дети встречаются в повседневной жизни. Образцовый детский работник создает такие игры и активности для детей, которые превращают обучение в нечто большее, чем просто усвоение материала – в реальное переживание. Детям необходимо пережить чувства, связанные с истиной и целью урока. В процессе обучения важно и рассказывать и слушать, но только опыт (переживание) имеют самое глубокое воздействие.

E. Отклик

ст. 8: “...и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.”

Слово Божье должно воздействовать и на то, что ребенок делает своими руками. Оно должно воздействовать и на то, какие мысли появляются в сознании ребенка. Ни один ребенок не должен уходить из церкви без ясного понимания того, как лично он может откликнуться на Слово Божье в своих мыслях и поступках.

Образцовые детские работники предоставляют детям практические возможности откликаться на Слово Божье.

Служение Поколениям стремится к тому, чтобы число таких детских служителей постоянно росло. Через них Бог принесет надежду, благодать, прощение и новую жизнь детям


13.10.2014 в 11:27


Возврат к списку