Евангелизационные Ресурсы
Детское служение союза ЦХВЕ
Принципы преподавания в ВШ
Поделиться:
Воскресная школа: Для преподователей

Принципы преподавания в ВШ

1. БИБЛЕЙСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

  • Матф. 28:19-20
  • Ефес.4:11-16
  • Втор. 6:4-9
  • Притчи 22:6
  • Деян. 2:41-47
  • 1Кор.12
  • Римл.12:6-8
  • 2Тим. 2:2

2. ЗНАТЬ РЕБЕНКА

Характеристики и нужды возрастной группы, индивидуальность ребенка.

 Знать все о детях: возрастные особенности; индивидуальность; уровни восприятия; типы учеников.

 Иметь Божье видение о детях!

 Бог дает тебе лично видение о будущем ребенка! Его получишь, придя в присутствие Господне!

 Просите Бога расширить ваши познания о ребенке, чтобы Он научил вас чему-то новому.

 Одно одинаковое - они хотят познать Бога! Мы желаем, чтобы у детей возникли отношения с Богом.

 У них есть стремление к чему-то большему - утолить их желание, привести к Иисусу Христу и помочь возрасти в Нем

 У Бога- план для каждого!

Иер.29:8-14 11ст.”Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду”...

 Правильно относиться ко времени:

  • а) “музей прошлого”
  • б) “выставка достижений” Фил.3:12-15 ...Бог производит в нас и хотение и действия по Своему благоволению”...

3. ЦЕЛИ И СРЕДСТВА

Как мы отвечаем на нужды ученика?

Лук.13:22 “И проходил по городам и селениям, уча и направляя путь к Иерусалиму”.

 Быть упорными в своем деле!

 Тщательно разрабатывать свои планы, а затем упорно претворять их в жизнь!

 Наша цель: не просто передача детям библейских знаний, но изменение жизни детей Словом Божьим!

 На урок ставим цель: что ребенок должен Знать, Уметь, Делать!

4. ПРОГРАММА (Как мы составляем программу обучения для того, чтобы удовлетворить потребности учеников.)

 Составляем план на всю жизнь ребенка: куда я приведу ребенка? Каким он будет в возрасте 15-17 лет?

 Составляем общие планы на год.

 Планируем цепочки уроков, которые могут занимать от одной недели до двух месяцев и обычно посвящены изучению какой-либо одной темы.

 Ежедневное планирование в рамках годовой программы и тематической цепочки уроков.

5. МЕТОДЫ И МАТЕРИАЛЫ

Какие методы и материалы мы используем.

 Метод - путь исследования, теория, учение, способ достижения цели.

 Изучение - процесс получения и понимания информации (видят, слышат, прикасаются).

3 ключа к обучению:

  • Постепенность “шаг за шагом”(каждый последующий блок кладется на предыдущий);
  • Простота -учет возраста.
  • Повторение - закрепление и лучшее усвоение.
  • Лучшие методы обучения - это те, которые рассчитаны на возможно большее число органов восприятия (связь методов с органами восприятия).
  • Учебные пособия не заменяют учителя!

6. ОРГАНИЗАЦИЯ (УПРАВЛЕНИЕ)

Как мы организуем все для эффективности служения.

 Оценивать себя, самооценка урока.

 Видим ли мы результаты духовного роста?

 Работаем ли мы вместе как команда.

 Куда я веду ребенка? Каким я хочу видеть его в 15-17 лет?

7. РАЗВИТИЕ

Как мы можем развивать наше служение детям.

***Анна приносила одежду Самуилу...

 Господь, укажи мне Свой маршрут! Ошибка фатальна!

 Правильное решение обеспечит тебе и детям Ханаан!

 Не опираться на плоть, на человеческие инструкции! Довериться Духу Святому!

 ***По инструкции работают работники,- детей Отец учит жить!

 Следовать за Господом! Видеть облако! 1Кор.10:1-6; Исх.13:20-22.

 *** Иисус Навин и Халев имели другие идеи, другие принципы, потому и достигли обетованной земли. Даже Моисей не достиг.

 Бог не дает карты Израилю, но столб огненный и облачный идет - народ следует.

 Ищи лица Его, воли Его!

 Пока ты в послушании, Он ведет тебя!

 Да будет твой взор направлен на Него!

http://www.hve.ru/organizacia/6754-2012-06-09-08-27-58


30.09.2014 в 13:18


Возврат к списку