Евангелизационные Ресурсы
Детское служение союза ЦХВЕ
11 игр для клуба
Поделиться:
Спорт: Игры

11 игр для клуба

11 игр для клуба

1. Цвета

Игроки становятся в круг. Ведущий командует: «Коснитесь жёлтого (красного / синего / …), раз, два, три!». Игроки, как можно быстрее, стараются взяться за вещь этого цвета остальных участников в круге. Кто не успел, тот выбывает из игры. Побеждает тот, кто остался последним.

2. Телефонисты

Две группы по 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель выбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает её (по секрету) первому игроку в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают говорить её на ухо второму и т.д. Последний, получив «телефонограмму», должен встать и громко и внятно произнести скороговорку.

Скороговорки:

- Расскажи-ка про покупку. - Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою.

- Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой.

(Ведущий должен сам хорошо потренироваться в произношении этих скороговорок)

3. Фигурки

Участникам раздаётся пластилин. Ведущий показывает или называет букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

(Задание можно усложнить: разделить всех на пары и лепить используя только две руки, т.е. у каждой пары свободно по одной руке)

4. Сорви шапку

Состязаться могут двое ребят, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка. Задача проста и не проста – снять шапку у противника и не позволить снять свою.

5. Что там за спиной?

Двум соперникам на спины прикалываются чёткие картинки и число. Игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, стоя, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым «расшифровал» противника.

6. На ощупь

В тёмный мешок из материала складывается 8-10 небольших предметов: ножницы, авторучка и т.д. Надо на ощупь через ткань мешка отгадать, что в нём лежит. Ткань мешка может быть грубой. Отгадавший все предметы получает приз.

7. Достань коробок

Игра для капитанов. Сесть на табуретку, поджать ноги и, не касаясь пола ногами и руками, достать зубами коробок спичек, стоящий на полу у одной из задних ножек табуретки. Крутиться на табуретке можно как угодно.

8. Кто быстрее

Ставятся 2 стула спинками друг к другу, на расстоянии примерно 2 метров. Под стульями протянута верёвка, её концы находятся между ступнями сидящих на стульях ребят. Посередине верёвки привязан мешочек с подарком. По команде ведущего, сидящие на стуле должны вскочить, обежать вокруг стульев, сесть на свой и, ухватившись за верёвку, подтянуть к себе приз, который достаётся тому, кто первый сможет это сделать.

9. Гуляющий алфавит

Поделите людей на две (или больше) команд. Дайте каждому участнику каждой команды букву алфавита (каждой команде дайте одинаковый набор букв). Отберите буквы, чтобы их было достаточно для составления тех слов, которые будут ответами на вопросы. Дайте еще несколько дополнительных букв, если это необходимо. Задавайте библейские вопросы, на которые можно ответить одним словом. Тогда команда совещается и высылает вперёд тех людей, чьи буквы составляют ответы. Те должны встать в правильном порядке. Команда, набравшая больше правильных ответов, выигрывает.

10. Дубинушка

Участники садятся в круг. Каждый выбирает себе название животного, фрукта или номер. В середине стоит ведущий с закрученной в рулон газетой. Игроки играют следующим образом: называют себя и название чужого человека. Например: лев - тигр, тигр - ёж… Скажем, если ёж забылся, и ведущий успел его ударить по голове, ведущий меняется местами с ежом. Очень забавная игра.

11. Король обезьян

Количество игроков не ограничено. Все садятся в круг, из игроков выбирают короля обезьян. Все игроки должны повторять движения избранного короля. После этого в комнату входит заранее выведенный человек, его задача понять за кем повторяют игроки.


06.08.2014 в 16:22


Возврат к списку