Евангелизационные Ресурсы
Детское служение союза ЦХВЕ
Урок "Что внутри" оригами бантик
Поделиться:
Полезное для служения: Предметные уроки

Урок "Что внутри" оригами бантик

Заглянуть внутрь 
Поделка: бантик. 
Золотой стих: « Больше всего хранимого храни сердце свое, потому что из него источники жизни». ПРИТЧИ 4:23. 
Концепция: Бог смотрит на наше сердце, а не на внешность. 
 Предмет: 
Вариант 1:Банан, апельсин, грейпфрут, орехи, кокос (подойдет любой продукт, имеющий твердую кожуру и круглую форму). Вариант 2: 2 красивые коробочки (в одной мусор-фантик от конфеты, огрызок яблока и т.п., в другой конфетки, печеньки…)

 1 вариант урока. Сегодня я хочу узнать, что вы любите. А так же хочу узнать, почему вы это любите. Вам не обязательно любить все это. Возможно, вы что-то любите, а что-то не любите. Это нормально. Чтобы сказать, что вы это любите, поднимите руку. (Возьмите банан). Кто любит бананы? (Поднимите руку в качестве ответа). Хорошо! Не все, но почти каждый любит бананы. Хотя тут есть небольшое пятнышко, но я уверен, что внутри этот банан вкусный. (Возьмите апельсин). Кто любит апельсины? (Так продолжайте со всеми продуктами. Поясняйте, что, хотя снаружи могут быть пятна или повреждения, но внутри этот продукт вкусен). Посмотрите на этот банан. (Возьмите банан). Как вы думаете, все это можно есть - и шкурку и то, что внутри? (Пауза для ответов). Нет! Я не люблю есть шкурку бананов. Кроме того, на шкурке есть пятна. А вам что больше нравится кушать - то, что снаружи или то, что внутри банана? (Пауза для ответов). Конечно, то, что находится внутри! Внешний вид не имеет особого значения. Вы видите шкурку банана, но вас интересует только то, что находится внутри. Вам нравится то, что находится внутри. (Покажите как можно больше фруктов). Откуда вы знаете, что вам нравится апельсин, орехи, грейпфрут и т.д.? Вы ведь не знаете их вкус, судя по виду? (Покачайте головой, но не делайте паузу). Правильно. По внешнему виду не всегда можно судить о вкусе. Вам нравится тот или иной продукт, потому что однажды вы попробовали то, что находится внутри. Нравится ли вам шкурка? (Пауза для ответов). Конечно, нет! Если покрасить кожуру апельсина в синий цвет, изменится ли то, что находится внутри? (Пауза для ответов). Нет! Апельсин все равно останется апельсином. Что важнее: внешний вид или то, что находится внутри? (Пауза для ответов). Конечно, то, что находится внутри, важнее внешнего вида. То же самое нам говорит и Бог. Но Бог говорит не о продуктах, а о людях. Бог говорит, что для Него важнее то, что находится в вашем сердце. Бог не смотрит на внешность людей - на то, как вы выглядите внешне - но Он смотрит на сердца людей. Некоторые люди смотрят в зеркало и думают, что они некрасивые. Но я смотрю на вас и думаю, что все вы очень милые. Однако Бог даже не замечает внешних свойств людей - Он смотрит прямо на ваши сердца. Итак, имеет ли для Бога важность ваша внешность? (Покачайте головой). Имеет ли для Бога значение ваша одежда? (Пауза для ответов). Перестал бы вас любить Бог, если бы вы надели другую одежду? (Пауза для ответов). Конечно, нет! Он любит вас такими, какие вы есть. Он видит вас настоящими, видит ваши сердца - любите ли вы Его? Это важно для Бога. Как для вас важно то, что находится внутри банана или апельсина, или грейпфрута, так же и для Бога важнее то, что находится у вас внутри. Ему совершенно неважно, как вы выглядите. Ему важно то, любите ли вы Его. 

2 вариант урока: 2 шкатулки (коробочки) – в одной лежит красивый подарочек, в другой мусор. Показать детям коробочки и обсудить их красивый внешний вид , затем выслушать предположения детей о том - что же может быть внутри. Наверняка в таких красивых коробочках должно лежать нечто ценное и красивое. Предложить детям открыть коробочки и посмотреть – что же в них. Водной действительно лежат хорошие вещички (положите туда то, на что хватит вашей фантазии – конфетки, печенюшки, наклейки). Неплохой подарочек- правда? А вот в другой красивой коробочке лежит разный мусор. Совершенно непригодной для подарка. И хотя сама коробочка очень красивая, но то, что лежит внутри делает ее неподходящей для того, чтобы подарить другу. Да и вы сами, наверное, не очень бы обрадовались такому «подарку». Давайте порассуждаем - эти 2 коробочки ни кого нам не напоминают??? Может вы встречали людей очень красивых внешне и таких же красивых внутри (то есть то, что они делают и говорят так же красиво и правильно, как они и выглядят). И такие люди очень похожи на первую коробочку. Но, к сожалению, бывают люди, которые очень красивы снаружи, но их слова и дела очень похожи на мусор, лежащий во второй коробочке. Порассуждайте вместе с детьми, какие дела могут делать такие люди. А похожими, на какую из 2-х коробочек хотели бы быть вы? Поговорите об этом с детьми. Как вы думаете - как этого достичь? А теперь представьте насколько больше радуется Бог, видя ваше доброе сердце, а не только красивую одежду и прическу!!! И сегодняшняя поделка (бантик), который вы можете использовать, чтобы украсить подарок другу, пусть вам напоминает о том, что внешняя красота важна, но гораздо важнее то, что у человека в сердце.

Скачать полный урок:  Что внутри

 
 


08.03.2014 в 3:29


Возврат к списку